Разное        11 июня 2012        716         Комментариев нет

Ремонт телефона – взгляд обывателя

Мы  с вами живые свидетели того, как стремительными темпами развиваются  цифровые технологии. Мобильные телефоны есть практически у каждого. Уже выросло несколько поколений российских граждан, которые просто-напросто не представляют себе жизнь без мобильника. Даже мне – типичному выходцу из «эпохи развитого социализма» мобильный телефон стал не просто каким-то модным предметом быта, а устройством, помогающим осуществлять свою производственную деятельность, решать многие бытовые проблемы.

самсунг

Еще 15-20 лет назад я и мечтать не мог о таком мощном средстве коммуникации. Вспоминаю свой первый мобильник. Смешно даже. Первые звонки, сделанные с него, были для меня чуть ли не шоком – радиостанция на ладони. Шли годы. В специализированных магазинах появилось огромное количество моделей сотовых телефонов. Заходишь – глаза разбегаются. Каких только аппаратов нет: формы, расцветки, дизайн, производители, цены. А уж если говорить о функциональности, тут вообще столько всего наворочено.…

Много моделей мне довелось перепробовать. Но вот уже два года пользуюсь недорогим Самсунгом. Он полностью меня устраивает. У него есть такая приятная особенность – его металлический корпус словно липнет к ладони. Я постоянно ощущаю его в кармане.  И это немаловажно при динамичности и некоторой суетливости моей профессии. И вот совсем недавно случилась неприятная история. Мой мобильничек банально выскользнул из кармана и долбанулся об асфальт. После такого падения мой Samsung естественно замолчал. Что делать? Ремонт?

Еще с матерых застойных лет у меня сложился стереотип в отношении всевозможных ремонтных мастерских, нынче называемых сервисами. Сдашь вещицу в ремонт, а потом ждешь месяц, а то и два. И еще не факт, что изделие будет работать после ремонта нормально. Поломка моего телефона стала предметом животрепещущих обсуждений в курилке на работе. Друзья по цеху убедительно наперебой давали мне житейские советы. Вот их далеко неполный перечень:

  • Продать как неисправный. Покупателя будет найти нетрудно. Газеты пестрят объявлениями о скупке нерабочих телефонов.
  • Взяться за ремонт самому. («Открыть крышку и пошевелить внутренности – может какая-нибудь хреновина отошла…»
  • Отдать младшей дочке – пусть играется.
  • Выбросить
  • Отдать в ремонт
  • Купить новый

В итоге этих дискуссий я начал склоняться к ремонту. Сильно уж жалко мне было расставаться с удобным мобильником. Решил изучить тему с помощью интернета. Господи, чего я только не начитался о ремонте телефонов! И понял – надо тащить свой мобильник  в сервисный центр. А, впрочем, зачем тащить? Беру у жены телефон и звоню в первый попавшийся сервис центр samsung . Эта телефонная беседа приятно меня поразила. Но еще приятнее были ее результаты. Буквально через полчаса ко мне домой приехал мастер, который с шуточками-прибауточками в течение 20 минут реанимировал мой мобильничек. Цена ремонта оказалась смешной, а качество…. Мобильник работает как и прежде. Вот так рушатся стереотипы.

Ещё по теме

data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="2"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архив сайта