Музыка в детском саду, Статьи        29 марта 2013        730         Комментариев нет

Задачи раннего музыкального воспитания

1. Воспитание интереса к музыке. Решение этой задачи осуществляется развитием музыкальной восприимчивости и  музыкального слуха. Развитая музыкальная восприимчивость и тренированный музыкальный слух дают ребенку возможность острее прочувствовать и глубже осмысливать образное содержание услышанной музыки.

2.  Расширять музыкальный опыт малышей, обогащать их музыкальные впечатления путем знакомства их с  разножанровыми и разнохарактерными музыкальными сочинениями.

3. Организовать знакомство детей с простейшими музыкальными понятиями и обучение элементарным прикладным навыкам во всех видах музыкальной деятельности. При этом должен делаться акцент на естественности и  выразительности исполнения музыкальных произведений.

4. Используя могучие инструменты музыкального искусства, развивать у детей  эмоциональность, отзывчивость, сенсорные способности, слуховые данные, ритмичность; развивать и укреплять певческий аппарат юных вокалистов.

5. Создавать условия для возникновения и позитивных проявлений музыкального вкуса, основанных на впечатлениях и первых представлениях о музыке.

6. Развивать и всячески поощрять творческую активность во всех видах музыкальной деятельности детей. Учить их передавать характерные образы в музыкальных играх и хороводах, использовать ранее разученные танцевальные движения для синтеза самостоятельных двигательных и хореографических миниатюр, картин, фрагментов. Давать основы импровизации на примере небольших песенок, попевок, упражнений.

7. Формировать самостоятельность, использовать разученный на занятиях репертуар в обычной жизни, музицировать, петь и танцевать.певичкиКак видим, задачи перед музыкальными педагогами дошкольных образовательных учреждений стоят далеко не простые. И это только видимый пласт. Если мы начнем расшифровывать выше сформулированные задачи, то получим громадный список того, что должен дать педагог детям в рамках общего дошкольного музыкального образования.

Каждый ребенок в глубине души своей музыкант (Моцарт, Бах, Бетховен!!!), каждый малыш –   это Талант с огромной буквы, каждый несёт в своем маленьком сердце невообразимый творческий потенциал. Задача взрослых дядей и тетей – бережно относиться к природным данным наших малышей и всячески развивать их природный дар.

Ещё по теме

data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="2"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архив сайта