Школьный музыкант

Культура. Что будет завтра

Мы живем в мире, где понятие культура приобретает какие-то извращенные формы. И то ли еще будет, если учителя уже боятся лишний раз замечание сделать, а возрастные люди, стараются пройти мимо гопкомпаний подвыпившей и не только, громко говорящей, практически одним матом, молодежи. «Наша» культурная и артистическая элита усердно и за огромные деньги рекламирует ростовщиков, продукты, отравленные пальмой и химией, а в некоторых театрах, процветает форменный разврат, под видом новейших постановок от западной субкультуры, а на ТВ правит бал невежество.

 

Увы… Но все так и есть. И не ясно, а есть ли выход? Всё только усугубляется. Потому что рулит подмена понятий и двойные стандарты.

Современная российская молодежь — она уже не похожа на русскую!

Они не знают свою историю, они не знают свою культуру! Спроси их кто такой Салтыков-Щедрин? Кто такой Тютчев? Кто такой Бородин? Кто такой Александр Матросов? Думаю, ответ будет очевиден…

То, что учителя музыки в общеобразовательной школе пытаются донести до детей на своих уроках – это всего лишь жалкие потуги на фоне тотального бескультурья и безвкусицы.

 О музыке

Музыка становиться проще, новых песен почти не появляется. Бесконечные каверы — перепевки старых хитов с обработкой в тот или иной стиль. А новое поколение уже и не может воспринять классическую музыку в ее нормальной форме. Прослушать сонату — уже проблема, симфонию или концерт — невыполнимая задача. Боюсь, что в году эдак 2050 мы перейдем на «однонотную» музыку. Просто и сурово…

 К классической музыке привыкаешь, начинаешь её слушать, слышать и понимать, когда сам занимаешься музыкой. Вот зачем детям нужно заниматься музыкой — не для того, чтобы стать музыкантом, а для того, чтобы стать умнее.

Классическая и народная музыка делает детям прививку вкуса на всю жизнь и спасает от посредственных произведений. Их просто уже с трудом могут слушать и воспринимать дети, регулярно слушающие и исполняющие классические мелодии. Закрывают ушки. Малышам достаточно фоном включать Моцарта, например. Попробуйте. И вы увидите, как происходит чудо.

Это наше ужасное будущее…

Грядет время, когда Дани Милохины, Моргенштерны и Киркоровы будут заседать в Государственной Думе…

А что удивляться? Идёт целенаправленная программа по отуплению масс. Человечество возвращается в средневековье, когда сегрегация была закреплена не только родственными узами, но и уровнем образования. И Россия в этом процессе к сожалению, на первых ролях. Милохины, Моргенштерны, Криды сами по себе ничего не значат.

Это всего лишь наемные шуты крупного капитала. Сегодня их знают, а по щелчку пальцев их забудут. Министерства образования и культуры также всего лишь исполнители. А рулит всем крупный финансовый капитал. Крупный капитал понимает, что вся мировая рыночная экономика и их сверхдоходы строятся на сверх потреблении. А как стимулировать сверх потребление у человека?

Ведь разумный человек понимает, что, например, его старый телефон проработает ещё лет 5 как минимум и будет выполнять свои функции. Значит эти лет 5 новый телефон он покупать не будет. Как же его заставить? Внести неисправность в телефон, которая сработает через определенный срок. Но тут проблема если этот человек имеет навыки радиоинженера и программиста, и руки на месте, он просто сам починит его, а это производителю не нужно.

Вывод: более надёжный вариант-надо понижать уровень образования населения, нужно снижать их аналитические способности, уменьшать эрудированность. Слепленный таким образом человек не будет размышлять о необходимости ему той или иной вещи, а будет ее покупать, просто потому что «это круто», » в рекламе сказали, что с новым телефоном его жизнь изменится к лучшему», «все так делают».

А чтобы купить этот телефон на свою небольшую зарплату он залезет в кредиты. Тут и банки нагреют руки, потому что считать этого человека не учили, и он не сможет рассчитать сколько в итоге он должен будет отдать банку. В итоге он залезет в новый кредит чтобы погасить старый. И работодателю хорошо, потому что пахать на работе он станет с двойной силой, за ту же зарплату, чтобы погасить задолженность. Этакий современный раб, только без цепей на ногах. Что ещё мешает сверх потреблению? Мораль мешает? Мы сделаем так чтобы аморальность была стандартом поведения. Вот вам моргенштерны для подражания! Жрите что дают, быдло, и помогайте умным дядям и тетям в дорогих костюмах получать сверхдоходы.

Культура, как и наука, нынче не пользуются популярностью у государства, поэтому они живут как бы сами по себе, своей жизнью. Поэтому, чтобы не засорять свою голову и голову детей TV-мусором, телек нужно просто отключить. А образовавшийся вакуум заполнить совместным времяпровождением с семьей — походы, прогулки, чтение книг, логические игры, уроки и и.п. — пару месяцев в таком социуме и на выходе получится человек разумный, которому не захочется копировать обезьян с обезьяньими повадками. Так что, дорогие товарищи, начинать нужно, прежде всего с себя и понимать «что посеешь — то и пожнешь»!

То безумие, которое творят специально на просторах современной русской культуры направлено, конечно, в первую очередь на развращение молодежи. Ужас, который творится на ТВ, охватывает и возмущает всех нормальных людей в стране. Такое ощущение, что нас, отстаивающих выстраданную и взлелеянную веками великую русскую культуру, никто не слышит и не видит, а даже осмеивают. Все летит вверх тормашками в пропасть…

Мы все виноваты в падении культуры, в бардачке в образовании. Каждый человек должен задуматься об эволюции, а не деградации. И все мы все должны помнить о том, что без культуры народа не будет, будет озверелая толпа индивидуалистов. Хотя… мне кажется, что это мировая тенденция, и вполне объективная… Но это не значит, что можно успокоиться. Успокоение здесь может быть только вечное.

Матерящиеся девочки — ныне обычное явление…. Потом они становятся «она-же-мать»- ями, и требуют нагло всего и вся, ничего не умея и не желая этому (материнству и домохозяйству) обучаться…

В своё время Гельвеций очень мудро вывел закономерность, которая подобна нынешнему государственному состоянию России: «… в государствах деспотических интерес личный никогда не связан с интересом общественным; потому, что там среди всех других качеств уважают низость, вознаграждают посредственность: ей поручают почти всегда дело государственного управления, от которого устраняют людей умных.»

Выход в том, что если хочешь изменить мир, начни с себя. Не матерись сам. Не смотри по телеку всякую лабуду (мягко). Слушай хорошую музыку и читай хорошие книги. И мир для тебя станет другим.

Exit mobile version