Уроки музыки        11 февраля 2018        106         Комментариев нет

Музыка на радио и телевидении

Благодаря радио, телевидению, звукозаписывающим компаниям, кассетам и компакт-дискам популярная музыка занимает обширную территорию культурной жизни повседневных слушателей.
Музыка — основа современных радио программ. В зависимости от профиля радио, музыка может занимать до 90% содержимого программы. Она присутствует во всех типах радиопередач. Есть специализированные радио шоу, в которых представлены разные музыкальные стили и жанры: классическая, популярная, народная музыка.Музыкальные программы разделяются на информационные и развлекательные. Среди самых популярных музыкальных программ выделяются музыкальные концерты и музыкальные шоу (диалог между ведущими и собеседниками). Создавая радиопрограммы, ориентированные на определенный жанр, наиболее объективно можно оценить, сколько процентов населения отдает предпочтение этому жанру.

Профилированные политические, спортивные, культурные радиопрограммы полны музыки. Мюзиклы — это почти все формы радиорекламы. Вспомните сами: без музыкальных заставок и фонов не обходится практически ни одна рекламная информация.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0463398119943308"
data-ad-slot="9721443996"
data-ad-format="auto">

Электронные носители делают любую музыку доступной. Через телевидение в дом зрителей входят концерт, опера, музыкальное шоу и другие музыкальные формы. Сегодня телевидение создает образ музыки. Таким образом, происходит массовое распространение балета, современного танца, пантомимы, фольклора, кукольного театра, цирка, кабаре, джаза, информации на музыкальную тему.

Более традиционным типом телевизионной музыки является трансляция сценических программ с музыкальными выступлениями, драматическо - музыкальными и танцевальными номерами. Они исполняются перед живыми камерами — в зале или телестудии. Это так называемый телевизионный мюзикл.
Сегодня есть еще один тип музыкального телевидения — коммерческие кабельные каналы, которые непрерывно транслируют музыкальные клипы, смешанные с рекламой и выступлениями ведущих музыкантов. Примером может служить MTV. Видеорежиссеры использует визуальные эффекты, которые усиливают художественный язык музыки.Существует три основных типа музыкальных видеороликов: ассоциативный, развлекательный и концертный. В ассоциативном клипе сюжет разворачивается как свободная игра фантазии, содержащая определенные художественные идеи. В повествовательном клипе используются игра актеров, отрывки из театральных постановок и фильмов. Концертный клип представляет собою непосредственно запись концертного выступления.

Благодаря видео музыка влияет на слушателя в унисон со всеми другими видами искусств: фотография, мода, театр, кино, изобразительное искусство. Следовательно, современная музыка, помимо слуха, также влияет на другие чувства человека.

Смена стилей и приемов, стремление к «новому» и «современному» создает необычную динамику в развитии музыки.

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Зимняя одежда из Германии
Архив сайта