Статьи        10 февраля 2018        90         Комментариев нет

Музыкальный XX век

Музыканту трудно воспринимать исторический возраст, которому мы являемся современниками. Что мы унаследовали от этого возраста? Как мы оцениваем его? Каковы возможности музыки в новом тысячелетии? Давайте оглянемся во времени на музыку XX века. Дорога к современной музыке сложна и противоречива. Различные творческие тенденции и стили сосуществуют в творчестве композиторов; появляются новые национальные школы, композиционные техники, музыкальные жанры и инструменты, формы распространения и потребления художественных музыкальных произведений. Может ли музыка и дальше продолжать оставаться искусством, продуктом гениев человечества или станет всего лишь техническим достижением? Вот почему в наше время идут острые дискуссии, вызванные идеологическими противоречиями, которые стимулируют лихорадочный спрос на современное (якобы!!!) выражение музыкальных тенденций. Причина в том, что для электронных СМИ музыка это, прежде всего технология, для которой чрезвычайно важно производить и доносить до слушателя качественный звук. Именно тогда его основные компоненты высота, сила, тембр, динамика, ритм представлены в наилучших пропорциях. Воспроизведение же оригинального, натурального звука зависит от технических условий: акустика, микрофоны, студийные технологии и звукорежиссеры, обрабатывающие музыкальные сигналы.

Передовые достижения науки сегодня активно используются в медиатехнологиях. Каждое изменение в технологии меняет качество медиа-музыки. На мой взгляд, современные технологии производства музыки разрушают классический музыкальный язык, который достигается с помощью аутентичных музыкальных инструментов. С другой стороны, однако, музыка сегодня как техническое достижение помогает создавать новые системы и методы сочинения. В результате американский джаз и восточное искусство расширили европейскую музыкальную традицию. Примером взаимного экспериментирования между музыкой и технологией является кино. На заре кино использовалась живая музыка пианист или оркестр. Фильмы прошлого не могли жить без натуральной музыки, потому что она органично иллюстрировала драматическое действие при одновременном «глушении» звука проектора. Конец живой музыки во время показа фильмов начинается с рождения звукового кинотеатра. В 30-х годах 20-го века кинематографическая музыка была написана всемирно известными композиторами, такими как Шостакович, Прокофьев, Онеггер. После Второй мировой войны неореализм в итальянском кино был связан с музыкой Нино Рота и Эннио Морикони. В 1960-х годах Морикони использовал экзотические инструменты для своих мелодий к фильмам.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0463398119943308"
data-ad-slot="9721443996"
data-ad-format="auto">

Музыкальные фильмы особенно популярны и многочисленны в самых передовых индустриях кино американских и индийских. Именно в Голливуде родился новый жанр музыкальный фильм. Танцы в фильмах звезд, таких как Фред Астер и Боб Фосс, более кинематографичны, чем чисто хореографические их варианты.Мое мнение таково, что кинематографическая музыка является самым богатым и полным музыкальным выражением образа. Это, несомненно, очень важно для создания соответствующих эмоций и настроения слушателей и зрителей. Во второй половине века авангардисты превратили свои эксперименты в эстетику. Многие из них утверждали, что они начали новую эпоху в музыкальном искусстве. Отчасти это так и было. Но лишь отчасти. В те времена еще не удалось технократии в музыке составить стопроцентную конкуренцию живому звуку и уму композитора.

Ещё по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Зимняя одежда из Германии
Архив сайта