Статьи        14 марта 2018        267         Комментариев нет

Средства массовой информации, мультимедиа, популярная музыка

В индустриальный и электронный век термин «средства массовой информации» означает технические средства распространения массовой информации. Электронные СМИ классифицируются как старые — радио, телевидение, проигрыватель, кинотеатр: новые — видео, персональный компьютер, Интернет, спутниковая связь, CD, мультимедиа. Электронные СМИ, как канал коммуникации, являются «окном в мир», но представляют собой новый мир символов. В массовой культуре современные СМИ создают звезды и хиты, создавая мощную музыкальную индустрию.

Музыка в СМИ — продукт и прибыль, а также современная сказка. Для подрастающего поколения, не знающего другой музыки, все то, что показывается в новомодных клипах, воспринимается действительно эталоном музыки. Они очарованы яркими, насыщенными красками, фактурами, натурами клипов и, конечно же, принимают, безусловно, все это действо как предмет для подражания. Каждая аудитория находит своих персонажей, звезд ... и себя. Однако, если создатель музыки — художник души, его производство — это едва ли просто шоу-бизнес, и помимо текста он содержит художественно звучный подтекст.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0463398119943308"
data-ad-slot="2837389906"
data-ad-format="auto">

С развитием компьютерных технологий и Интернета появляется новый способ синтеза музыки, изображения, текста. Существует новая концепция художественного синтеза — мультимедиа. Это компьютерный продукт деятельности для одновременного создания текстов, звуков, изображений, а также для их обработки и преобразования.

Мультимедийные продукты транслируются через другие электронные носители — радио, телевидение, компакт-диски. Они участвуют в некоторых клубных формах развлечений и концертов. Мультимедиа — интересная и перспективная область культуры в эпоху глобализации. Любой, кто хочет быть успешным в мультимедиа, должен обладать определенными качествами: хорошие компьютерные навыки, грамотное владение теорией музыки и маркетингом.Средства массовой информации, мультимедиа, популярная музыкаДля сегодняшнего музыканта, таланта, передовых методов и музыкального образования нынче недостаточно. Чтобы добиться успеха, ему нужно передовое мышление, чтобы уловить дух времени.

Когда массового производства и рынка музыки не было, концепция поп-музыки вряд ли имела какой-либо значимый смысл. К середине 19-го века между композиторами и исполнителями все чаще возникало разделение труда. Некоторые из них служат массовому спросу на музыку в городских условиях. Другие обращаются к более элитарным или высокообразованным кругам знатоков и музыкантов. Существовала также музыка для специалистов.

Не все, созданное ограниченным кругом людей, может быть объявлено серьезным и возвышенным. Но то, что произвело впечатление как популярное, иногда не заслуживает того, чтобы тратить на него время и деньги.

Согласно современным представлениям, поп-музыка — это та, которая предназначена для широкого рынка и привносит непосредственный, но часто недолговечный престиж и славу своим авторам и исполнителям.

Ещё по теме

data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="2"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архив сайта