Главная » Мои ученики – Нина Шахова.

Мои ученики — Нина Шахова.

автор Юрий Петрович
14 просмотры

Воздействие музыки на разных детей может быть различным и индивидуальным. Каждый ребенок имеет свои уникальные особенности, предпочтения и реакции на звуковые стимулы. Одному ребенку может нравиться определенный жанр музыки и он будет положительно отзываться на нее, в то время как другой ребенок может предпочитать другой жанр или не проявлять особого интереса к музыке вообще.

Кроме того, каждый ребенок может по-своему воспринимать и реагировать на музыку, будь то эмоциональное влияние, стимуляция креативности или физическая реакция, например, движение под ритм музыки. Таким образом, музыка оказывает влияние на каждого ребенка по-своему, и это может зависеть от их индивидуальных характеристик и предпочтений.

Сегодня о своих отношениях с музыкой рассказывает одна из моих учениц

Привет всем! Меня зовут Нина! Мне 13 лет! В ансамбле я играю уже примерно год. Я играю на гитаре. Я очень люблю этот инструмент, так, как мой отец тоже играет на гитаре и очень любит это делать! Мне нравится играть в ансамбле. Мы играем народную музыку, но больше конечно хотелось бы играть современную музыку!!! Мы выступали несколько раз в селе Агинское, в Межово. Мне не очень нравится народная музыка, так как я современный подросток, поэтому больше мне нравится современная музыка!

Мои ученики - Нина Шахова

Наиболее запомнившееся для меня выступление было в селе Агинское, где мы заняли первое место в конкурсе «Ветер перемен».

В будущем я не собираюсь профессионально заниматься музыкой, но зато я смогу поднять настроение своим друзьям, родителям, сыграв им на гитаре!!!

Для справки

Приобщение детей к музыке с раннего возраста, узнавание звуков различных музыкальных инструментов, способствует созданию новых межнейронных и межклеточных связей, так называемых синапсов. Чем лучше нейроны и клетки мозга связаны друг с другом, тем больше развивается мозг и растет интеллект ребенка .

Еще по теме  Создание ансамбля народных инструментов и работа с ним

Развитие клеток головного мозга, связи между ними, тесно связано с воздействием деятельности и элементов, которые помогают формировать гармоничную индивидуальность. В этом смысле музыкальное образование детей вносит жизненно важный вклад в их прогресс с точки зрения развития абстрактного мышления, пространственного интеллекта и, что не менее важно, всего, что связано с математическим пониманием .

Методы и средства, используемые в музыкально-педагогической деятельности, развивают мышление и воображение, стимулируют внимание, развивают слуховую память, творческие способности. Музыкальное образование также влияет на физическое развитие ребенка. Ритмично выполненные движения придают телу гибкость и красоту, движения становятся ловчее и выразительнее.

Рекомендация от автора статьи
Юрий Петрович
Учитель музыки, руководитель оркестра баянистов

Действительно, музыка может оказывать различное влияние на каждого ребенка. Это связано с их индивидуальными особенностями и предпочтениями. Каждый ребенок уникален и имеет свои собственные реакции на музыкальные звуки.

Некоторые дети могут быть очень отзывчивыми на музыку и проявлять интерес, эмоциональную реакцию и активность при прослушивании или исполнении музыкальных произведений. Другие дети могут быть менее реактивными или иметь индивидуальные предпочтения к определенным жанрам или типам музыки.

Очень важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и предоставлять возможность им самим исследовать и наслаждаться музыкой по своему вкусу. Проведение музыкальных занятий или прослушивание музыки в соответствии с индивидуальными потребностями может способствовать развитию когнитивных, эмоциональных и моторных навыков у детей.

Песни и музыкальные игры своим содержанием воздействуют на характер и волю детей. Они учатся быть добрыми, трудолюбивыми, чуткими, любить свою семью, свою Родину, свой народ, свою природу и так далее.

Дети, подвергшиеся воздействию качественной музыки и получившие музыкальное образование с раннего возраста, имеют более развитый мозг, больше нейронных связей, что видно невооруженным глазом, превосходят остальных детей в различных областях благодаря силе концентрации, памяти, чувствительности, абстрактному мышлению, языковым и коммуникативным навыкам.

Еще по теме  Мои ученики - Данила Усов

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.