Патриотическое воспитание в школах. Что думают учителя?

“Где-то там наверху придумывают всякие проекты и программы, выделяют якобы деньги, но деньги до школ не доходят. А потом мы в своих школах думаем, как претворить очередную «гениальную идею», спущенную сверху, в реальность. Думаем, где достать деньги. Все эти Юнармии, ЮИДы, всё это, конечно, хорошая затея. Но костюмы для них, мероприятия, вывоз на конкурсы, стенды, всё из своего кармана.”

Патриотическое воспитание в школах. Что думают учителя?

 “Учителей затравили, платить не платят. Что-то очереди в педагоги так и не видно. Говорят, что в школе сможет работать любой. Но охотников не находится. Дураки  перевелись, чтобы работать на голом энтузиазме.”

Это факт!
Игрушки для продлёнки покупают воспитатели на свои деньги, мячи, скакалки тоже из дома несём, у администрации на это денег нет, редко кто из родителей сжалится и подарит что-нибудь.

“У нас всё патриотическое воспитание сводится к тому, чтобы надеть на детей какую – ни будь форму: юнармии, кадетов и т.д. и т. п. А учителей заваливают новыми программами, мониторингом и, отчётами. В итоге отчитаемся о 100% вовлечении детей в мероприятия по патриотическому воспитанию. И плевать, что большая часть из них даже не будет знать годы ВОВ. Зато в форме. Это напоминает мне современное ряженное казачество.”

“Нет, так не делается воспитание. Тем более патриотическое. Гоп-компания здесь не поможет. Странно видеть чистенько наряженных подростков в фирменных футболочках, со сложенными бантиками губками на встречах с различными государственными и политическими деятелями, например, как в Валдае.”

А трудные подростки вам как? А малообеспеченные и дети мигрантов? Не согласен я с таким вот воспитанием, а нам такое и навязывают, всё напоказ и очень припудренное.

“Патриотов не воспитаешь раздачей георгиевских ленточек и флагов РФ. Когда на уроке литературы в 7 классе, детям велят дома прочитать “Тараса Бульбу”, а потом просто дают тест, даже не по содержанию, а по средствам выразительности в тексте. Никаких разборов характеров, поступков главных героев!!! НОЛЬ обсуждения причин предательства Андрия!”

“Вспомните как у нас проходит “История России”. Именно проходит, а не изучается в патриотическом ключе, чтобы школьники гордились своей страной…А уж ОДНК НР – это изучение могучей культуры великой страны. Три предмета вполне хватило бы для воспитания чувства патриотизма!”

А вот насильно заставлять петь у окна гимны и высылать фото, только отвращает, так как душу из этих мероприятий вынули! А где экскурсии с частичной оплатой от государства для школьников по памятным местам и достопримечательностям родного края? Классу – победителю по активности в мероприятиях- экскурсия в конце года! Вот и стимул стараться…

Главное сейчас как можно больше показушных отчётов придумать для школы и родителей!

Пять тысяч за классное руководство!

“Вот на эти деньги и будем воспитывать патриотизм. А если ученики в одночасье не станут патриотами, то ответственность на классного руководителя ляжет вплоть до уголовной. Если Вы внимательно читали сей документ (я о поправках о воспитании), то увидели, что в са-а-амом конце есть приписочка “Дополнительных финансовых вложений не требуется”. Этим всё сказано. Очередное высасывание из пальца. Очередное издевательство над учителем.”

“И еще один интересный вопрос. Патриотизм воспитывается жизнью. С этим не поспоришь. А что сейчас дети видят? Стариков, всю жизнь работавших, и получающих нищенскую пенсию? Чиновников и их деток, «пухнущих от голода»? Дворцы высших чиновников??? На этом предлагают воспитывать патриотизм???Школа может воспитывать только на примере.

На примере чего сейчас может сработать школа?

На порнухе и словарном запасе Эллочки-людоедки?

На коррупции и безнаказанности денежных мешков и их ублюдков?

На вранье СМИ?

Наверное, школа будет воспитывать на примере оскорблений и даже избиений учителей и всевозможных издевательств над ними.

И ведь уже воспитывает, таки, товарищи!

УРА нашему правительству и минбезобраз!”

А вот ещё одно мнение:

Галина Мажаева

“У меня предложение – одного представителя Министерства в школу на год, дать ему 30 часов нагрузки, классное руководство, кружок, пусть как все проводит дополнительные занятия (бесплатно), отчёты тоже как положено пусть сдаёт – и пусть в начале июня сядет он и поразмыслит – а была ли у него в году воспитательная работа или нет. И из каких составляющих она складывается? Я работаю в школе 30 лет и считаю, что воспитание в школе начинается с момента входа ребёнка в школу, а не только на специальных собраниях, заседаниях и классных часах (которые неизвестно когда проводить – часы на них давным давно не отводятся). Но, к сожалению, никто, кроме школы, не пытается воспитывать детей – а ведь ядро личности формируется до 7 лет! “

Антон Антон
“Если в России заговорили о патриотизме, значит где-то что-то украли. (С) Салтыков-щедрин.
Или как говорят американцы: если страна вспомнила о патриотизме значит от тебя хотят получить что-то бесплатно.
А вообще патриотизм эта та же корпоративная шиза, где коммерческая структура парит мозги своим сотрудникам, что бы заставить вкалывать на халяву.
Патриотизм такая выдумка, как и религия, для мотивации населения. Ну ещё да, кругом враги, так сплотимся же все на трудовые подвиги, ради комфорта правящей верхушки.”

Михаил Мирошников
“Русскому нет необходимости объяснять чувство патриотизма. Оно непонятно и чуждо врагам России. Этим вирусом непонимания пока в форме вопросов учат нашу молодёжь. Начнут утверждать почувствуют российский патриотизм на себе.”

Иван Кривощапов
“Образованием в России занимается ярый русофоб Греф, дальше можно ничего не говорить. Ведь он заявил, что нельзя допустить повышение уровня образования в России: информированным народом невозможно управлять. О каком патриотизме может идти речь, если в российских школьных учебниках нет и упоминания о Великой Отечественной войне? Русский патриотизм мы впитывали в себе, читая Л.Толстого, А.Толстого, М.Лермонтова. Советский патриотизм воспитывался книгами Симонова, Бондарева, Ананьева, Смирнова. Сейчас молодёжи предлагают изучать историю жизни Рокфеллера.”

Paradox666
“Возможны варианты “вплетения” идей патриотизма в разные уроки. Например: Биология, 6 класс. Тема “Насекомые” Надо обязательно рассказать, что российские навозные жуки, самые правильные жуки в мире. И всё. Или Геометрия, 7 класс. Российские треугольники отличаются от американских, ибо в первых все углы правильные. Супер! На уроке английского языка обязательно громко произнести название нашей страны РОССИЯ и очень тихо по-английски Раша и обязательно упомянуть, что они нас так ненавидят, что название нашей страны с шипением произносят, потому как завидуют нашим успехам. Вообще надо заменить все иностранные слова (бюстгалтер титишник, окулист глазнюк, премьер-министр первачок и т.д) На уроках ИЗО рисовать только берёзки, а пальмы заклеймить позором! И вообще “Кто сегодня слушает джаз, завтра Родину продаст”! Или это уже где-то и когда-то было?))))”