Статьи        07 февраля 2019        44         Комментариев нет

Детская музыкальность. Начало

Дети по своей сути музыкальны. Они реагируют на музыку и учатся через музыку. Музыка выражает индивидуальность и наследие детей, учит их принадлежать к культуре и развивает их познавательное благополучие и внутреннюю самооценку. Как профессиональные учителя музыки, работая с детьми, мы должны постоянно искать способы использовать естественные запасы детского энтузиазма для пения, движения и экспериментов с инструментами. Но как, спросите вы? Какая музыка подходит для детей, с которыми я работаю? Как музыка может помочь вдохновить ребенка? Как мне достичь и научить детей музыкальности?Детская музыкальность. НачалоМузыка в начале: музыкальная осведомленность ребенка

Все дети музыкальны — они рождены музыкальными и хорошо знают, что их окружает. Давайте начнем с путешествия с точки зрения ребенка — очень маленького ребенка в начале жизни. Что переживает ребенок? Что он или она слышит? В утробе матери ребенок слышит сердцебиение матери, физиологические шумы организма, голос матери. Снаружи ребенок слышит язык и музыку, в основном слабые звуковые волны от басовых инструментов и громких шумов. Поскольку зрительное восприятие на данный момент нежизнеспособно, слуховые чувства являются первичными, а слух является наиболее остро развитым из всех чувств плода. Слух развивается примерно с 19 до 26 недель беременности, когда созревает внутреннее ухо, и дети реагируют на голоса и классическую музыку, поворачиваясь к ней и расслабляясь. Они также реагируют на громкие звуки, проявляя беспокойство (ударяя ногами ), свертываются калачиком и отворачиваются от источника громкого рока или поп-музыки.

Помнят ли дети, что они слышат в утробе матери? Слуховые неврологи говорят, что дети действительно помнят, что они слышат в утробе матери. Дети помнят голос своей матери и даже мелодии.

Поскольку общество считает, что дети являются ключом к продолжению традиций их культурного и музыкального наследия, обычно существует отдельная категория песен, которые обучают детей их культурной и музыкальной истории.

Вспомнив некоторые из своих любимых детских песен, вы можете понять их важность. Если вы попросите группу людей в любой возрастной категории спеть песню, чаще всего детские песни — это единственные песни, которые каждый может петь целиком от начала до конца. Это почему? Одна из причин заключается в том, что музыка и идентичность тесно связаны между собой, и люди слушают в разные периоды жизни конкретные песни, ориентированные на их возрастную группу.Детская музыкальность. НачалоДругая причина заключается в том, что детские песни имеют уникальную структуру.  Их легко запомнить, в то же время они содержат основной музыкальный и культурный материал — язык и своего рода коды, которые мы узнаем во всех наших песнях. Мы склонны думать о детских песнях как о чрезвычайно простых. Тем не менее в них есть гораздо больше, чем мы представляем.

Самые старые песни, которые вы, вероятно, знаете, это детские песни! Это потому, что детские песни часто сохраняют социальный и исторический смысл культуры и самобытности людей. Многие из наших самых популярных детских песен родом из веков баллад, гимнов, народной музыки. Все эти песни имеют несомненное музыкальное, культурное и историческое значение.

Неформальный и формальный музыкальный опыт ребенка

«Цель музыки в школах — подготовить школьников к полному участию в социальной, экономической, политической и художественной жизни их родины и мира в целом.»
                                                                                                                      Джон Блэкинг
Школы, однако, предоставляют формальное музыкальное образование, которое является лишь одним из источников музыкальной деятельности ребенка. Часто наиболее важные источники неформальные. Дети встречаются с музыкой дома, в своей повседневной культурной среде и во время игры.

Дома дети становятся участниками музыкального наследия семьи, которое может содержать музыку незнакомую и непонятную им. Музыка выражает индивидуальность, и дети часто принимают участие в семейных праздниках, которые представляют и выражают этническое или религиозное наследие. Они знакомятся с музыкой своих родителей, братьев и сестер, друзей и родственников, создавая широкую сеть на основе множества музыкальных событий.

В культурном отношении дети знакомятся с обширным музыкальным репертуаром, который представляет разные части национальной идентичности. От коммерческой музыки - поп-музыки и рока до джаза, от народных песен до национальных, религиозных и праздничных песен и мультикультурной музыки — дети слышат ритмы, мелодии и гармонии, которые составляют их музыкальную среду. Они неосознанно поглощают идиомы (то есть музыкальные стили, жанры и характеристики), которые делают определенные звуки знакомыми для них, а определенные звуки и тембры «чужими» и незнакомыми. Таким образом, музыка и все ее элементы, с которыми сталкиваются дети, становятся им такими же знакомыми, как и их родной язык.

Ещё по теме

data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="2"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архив сайта